ФЭНДОМ

Марараш Ш - программист компании "Новые Медиа", а также Шарарама. Внезапно объявился весной 2013 года.

Также у него есть страница ВКонтакте. На ней он иногда постит "спойлеры".

О нём

Имеет перекрашенную одежду, воображается призраком. Имеет уникальные вещи:

  • Пещера-дом;
  • Дом-фотография офиса "Новые Медиа";
  • Призрачный пёс-робот;
  • Квестовые предметы;
  • Магия, переворачивающая его вместе с ником;
  • Перекрашенный костюм СА (призрачный);
  • 667 уровень;
  • Уникальная версия модераторской невидимки;
  • Возможность банить;
  • Магия "Близнецы", позволяет сделать смешарика таким же как и он, но на несколько секунд;
  • Смешинкомёт (перекрашенный помидоромёт);
  • Аксессуары: Натёнок, Марарашик;
  • Дино Марараша;
  • Гипнотический фон;
  • Дворянский титул "Графин";
  • Надпись в профиле "Мелкий пакостник".

История появления Марараша:

« Вы когда-нибудь задумывались над тем, что происходит с вашим Смешом, когда вы отключаетесь от игры? Что происходит с самой игрой на серверах,где никого нет? Что творится на локациях , на которые никто не заходит? Ответ вроде бы очевиден - ничего. Но на самом деле там кипит жизнь. В Школе магов так же идут уроки, на спортивных площадках кипят страсти, а в миссиях агенты спасают мир. Моя история началась как и у всех. Один парень завел себе смеша с именем Марараш Ш и стал его растить. Точнее меня. Обычного такого невыразительного смеша. Каким сам был, такого и растил. Растил неохотно и медленно,но карту купил, и СА тоже. И вот как-то в миссии с Вампирами, в битве с вампиром Фредди парню надоело играть и он пошел спать. А через 20 минут сервер отключил парня от игры. Если бы вы знали, что самое страшное для обычного смеша это знать, что скоро его отключат за не активность, и ничего не в силах поделать. Так вот в этот самый момент , когда сервер отключил игрока от сети,в меня вцепился вампир Фрэдди. То ли у него быстрее отработало отключение, то ли еще что-то, но он стал свободен, как обычный игрок и меня укусил. И вместо того, чтобы как обычного отключенного от сервера смеша запереть меня в собственной изолированной камере, меня выкинуло на необычный сервер. Туда, где обитают администраторы и герои игры. С трудом пополам я дополз до дупла в лесу и заснул. Меня разбудил Бычара, администратор, смеша которого редко выпускают в настоящий Шарарам. Он отвел меня к Умникусу. Тот дал мне какую-то настойку, но окончательно восстановить меня не удалось. Теперь я монохромный, да и прозрачность иногда теряю. Бичара познакомил меня с Наташей Натик. Натик подарила мне собаку, с которой мы тайком пошли разбираться с Фредди. Победить мы его победили, но он умудрился укусить и мою собачку. В итоге администраторы выгнали меня в настоящий Шарарам, чтобы я еще чего-нибудь не натворил. Но,к сожалению, сил моих не хватает оставаться на ярких локациях, и поэтому большую часть времени приходиться прятаться в подземельях. Но тут много всего интересного, когда-нибудь я окрепну, и смогу снова выйти на поверхность, и показать да рассказать много интересного. Например,о гремлинах, непослушных и вредных, живущих за границами видимой части локаций, и ломающих иногда игру. Поэтому администраторам постоянно приходиться бороться с багами. Или об секретной лаборатории Химика. Или об секте Забытых Смешей. Все потом... а пока я нашел небольшую утечку интернета с поверхности Шарарама и могу общаться с вами посредством интернета :) »

Интересные факты

  • На странице и в списке слева от игрового окна стал отображаться с костюмом только 20 января 2015 года;
  • Умеет банить;
  • Его домик вбит во флеш-хранилище сразу обустроенный, и не очень качественно, сопутствующий фактор — на диван из Площади перед Диско нельзя сесть;
  • У него пропадают питомцы. Сначала у него были все питомцы, потом осталось 4, теперь их 2;
  • На Гипно-Фоне самого Марараша не видно, но если сделать скриншот до прогрузки аватара, на снимке будет виден его персонаж;
  • 17 января 2017 года ему дали на личную карточку надпись "Мелкий Пакостник";
  • Иногда одевается в женскую одежду;
  • Несколько его вещей продавали по акции "Хит Шарарама";
  • Весьма общительный.